Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СИТУАЦИОННОЙ ПОМОЩИ

Дата: 19 сентября 2023 в 14:46, Обновлено 19 сентября 2023 в 14:57

ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ 

В СИТУАЦИОННОЙ ПОМОЩИ

Код

Преимущественный вид помощи

Ситуационная помощь

К – инвалид передвигается в коляске

Нуждается в частичном постороннем уходе и помощи, в т.ч. вне дома, в связи с выраженным ограничением способности к мобильности.

Нуждается в помощи сотрудников организации при передвижении по территории организации.

О – с поражением опорнодвигательного аппарата

Нуждается в частичном постороннем уходе и помощи, в т.ч. вне дома, в связи с выраженным ограничением способности к самообслуживанию и бытовой жизни.

Нуждается в помощи (сопровождение) сотрудников организации по территории организации.

С – инвалид слепой и слабовидящий ограничен в ориентации

Нуждается в частичном постороннем уходе и помощи и сопровождении, в т.ч. вне дома, в связи со значительно выраженным и выраженным ограничением способности к ориентации (слепые и слабовидящие).

Инвалид по зрению (слепой). Нуждается в помощи (сопровождение) сотрудников организации по территории организации.

Г – инвалид глухонемой или глухой

Нуждается в специализированной помощи (сурдопереводчика) при формальных взаимоотношениях (преимущественно вне дома) в связи со значительно выраженным и выраженным ограничением способности к общению и межличностному взаимодействию (глухонемые, глухие).

При формальных взаимоотношениях с сотрудником организации нуждается в услугах сурдопереводчика

У – инвалид ограничен в общении и контроле за своим поведением

Составляют инвалиды с выраженными (тяжелые проблемы) нарушениями умственных функций. При посещении организации инвалидам с кодом «У» ситуационная помощь оказывается сопровождающим их лицам сотрудником организации при возникающих затруднениях.

- сопровождение и помощь в ориентации (вход/выход); - ознакомление с расположенной в организации информацией; - помощь в заполнении документов (уточнить информацию)

         1. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «К»: (инвалид передвигается на коляске, костылях)

Дежурный учитель, работник  учреждения образования:

 выходит, на улицу, открывает входные двери;

- узнает цель посещения;

- оказывает помощь при входе в здание;

- сообщает администрации о посещении клиента с ограничением передвижения;

- при обращении без записи, сообщает администрации о посетителе, сопровождает в кабинет для решения вопроса;

- сопровождает до выхода;

- оказывает помощь при выходе из учреждения образования.

  1. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «С» (инвалид слепой и слабовидящий ограничен в ориентации)

Дежурный учитель, работник учреждения образования:

- встречает слепого инвалида на улице (на входе в здание);

- узнает цель посещения;

- открывает входные двери;

- помогает войти в здание;

- при обращении без записи, сообщает администрации о посетителе; сопровождает в кабинет для решения вопроса (возможно с поддержкой под локоть);

- по необходимости оказывает помощь при ориентации в кабинете; при необходимости консультации другого специалиста сопровождает в передвижении по кабинетам, поддерживая его под локоть;

- сопровождает до выхода.

- оказывает помощь при выходе из учреждения образования. 

  1. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «О» (инвалид с поражением опорно двигательного аппарата)

Дежурный учитель, работник учреждения образования:

- встречает инвалида;

- узнает цель посещения;

- оказывает помощь при входе в здание;

- сообщает администрации о посещении клиента с ограничением передвижения;

- при обращении без записи, сообщает специалистам о посетителе, сопровождает в кабинет для решения вопроса;

- сопровождает до выхода;

- оказывает помощь при выходе из учреждения образования.

  1. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «Г» (инвалид глухонемой или глухой)

Дежурный учитель, работник учреждения образования:

- встречает инвалида;

- узнает цель посещения;

- сопровождает и помогает ориентироваться (вход/выход);

- во время пребывания инвалида в учреждении образования сопровождает инвалида по территории учреждения, знакомит с письменной информацией о проводимых в учреждении мероприятиях;

- сообщает администрации о посещении клиента с ограничением передвижения;

- оказывает помощь в заполнении документов;

- по окончании приема сопровождает до выхода;

 - оказывает помощь при выходе из учреждения образования.

  1. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «У» (инвалид ограничен в общении и контроле за своим поведением)

Дежурный учитель, работник учреждения образования:

- встречает инвалида;

- узнает цель посещения;

- сопровождает и помогает ориентироваться (вход/выход);

- сообщает администрации о посещении клиента с ограничением передвижения;

- сопровождает в кабинет специалиста для решения вопроса;

- оказывает помощь в заполнении документов;

- по окончании приема сопровождает до выхода;

- оказывает помощь при выходе из учреждения образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.